История развития бренда BARBIE

История развития бренда BARBIE 06.08.2022 15:38:17

История развития бренда BARBIE

 Кукла Барби – не просто игрушка. Это известный на весь мир бренд с полувековой историей. Длинноногая красавица с пшеничными волосами сегодня – мечта каждой девочки на планете. Предвидели ли создатели куклы такой ошеломительный успех? 

 В 1945 году супружеская чета Рут и Эллиот Хэндлер основали небольшую компанию по производству багетов для картин. Назвали ее коротко и емко – Mattel, и с головой погрузились в процесс. Казалось бы, ничего общего с детскими игрушками, но у Рут и Эллиота была маленькая дочка. 

 Как-то раз Рут обратила внимание на то, что девочка чаще всего играет с бумажными куклами, похожими на взрослых женщин и мужчин. Малышке нравилось разыгрывать в ролях «настоящую взрослую жизнь», игра настолько ее захватывала! Глядя на увлеченного ребенка, Рут, неожиданно для самой себя подумала: «Почему бы не запустить выпуск куклы, внешним видом схожей на красивую молодую девушку? Тогда маленькие девочки смогли бы играть «во взрослых»».

В качестве прототипа было решено взять героиню серии немецких комиксов по имени Лили – роковую красотку с тонкой талией и длинными белокурыми волосами. Кукла буквально влюбила в себя маленьких покупательниц. Практически с первого дня продаж вырвалась с ТОП, а дальше стало твориться что-то невообразимое. Количество детей и взрослых, желающих приобрести Барби, росло в геометрической прогрессии. Производство кукол было запущено на полную мощность и все равно не покрывало целиком потребительский спрос. 

 На волне популярности Барби, компания Mattel запустила линию сопутствующих товаров – кукольной одежды и аксессуаров, домиков, мебели, и других вещей, окружающих молодых девушек в реальной жизни. Через какое-то время доход с продаж сопутствующих товаров стал основным. Барби-мания продолжалась, а бренд Barbie начал использоваться в выпуске оптики для детей. 

 В 1998 году итальянская Inottica подписала соглашение с известной уже Mattel о производстве очков для детей и подростков под маркой Barbie и выпустила в продажу «пробный шар» – оправу для детских очков. Покупатели оценили продукт по достоинству. 

 Сегодня Inottica продолжает выпуск солнцезащитных очков и оправ для маленьких модниц. Аксессуары создаются с учетом актуальных модных трендов. Огромное внимание уделяется качеству материалов.