Кошечки Китти как основа бренда

Кошечки Китти как основа бренда 28.04.2018 20:35:50

Кошечки Китти как основа бренда

В далеком 1974 году Синтаро Цудзи создал милую белую кошечку, ставшую логотипом торговой марки «Hello Kitty». Симпатичный персонаж притягивал к себе внимание всей женской аудитории в мире. Выпускаемой продукции с мордочкой «кошечки» становилось все больше и больше. Вся продукция «Hello Kitty» пользовалась огромным спросом. 

 Если учесть массовую востребованность, то совершенно очевидно появление коллекции детских очков и оправ Hello Kitty. 

Яркие цвета, актуальные формы и изысканная отделка превратили модели этого бренда в стильный, современный и интересный аксессуар для девочек разной возрастной категории. Коллекция оправ Hello Kitty от французской компании Opal стала органичной частью этого уютного и желанного мира. Сочетание запоминающегося дизайна и высококачественных линз позволяет солнцезащитным очкам Hello Kitty оставаться на пике популярности, так как они соответствуют всем требованиям, предъявляемым к безопасности очков. 

Очки и оправы Китти очень нравятся детям.