Отзывы












Все отзывы

  • Наталия
    Пришли в первый раз выбирать сыну очки, в магазин на бульваре Рокоссовского. Приятно удивлена большому ассортименту детских оправ и приемлемым ценам. Но главное, для меня, я получила огромную радость, встретившись с консультантом Ириной Николаевной. Такого обслуживания, внимания и доброты, сейчас трудно найти. С лёгкостью найдя подход к ребёнку, подобрала великолепные очки. Ирина отзывчивая, понимающая, с добрым сердцем и огромным терпением. А главное! большой профессионал своего дела! Спасибо за таких сотрудников!
  • Светлана
    Доброе время суток!
    Хочу оставить отзыв о работе Вашего магазина.
    Благодарю за профессионализм, оперативность и клиентоориентированность!
    Нужна была определённая « редкая» оправа, заказала на сайте. Со мной связалась  менеджер тактично, вежливо уточнила запрос и оформила заказ.
    Посылка была доставлена быстро, хорошо и надёжно упакована + приятные бонусы от магазина ( салфетка для линз, заушники, чехол- все в одном стиле «Микки Маус». Ребёнок доволен, мы тоже!
    Спасибо большое.
    Успехов и процветания!
  • Виктория
    Хотела бы выразить благодарность сотрудникам салона на Ленинском проспекте. В этой оптике я покупала оправу и подбирала линзы с интервалом в два года. Недавно обращалась за консультацией к офтальмологу в клинику им. Коновалова, где мне проверили очки. Доктор сказал , что линзы подобраны идеально и что сейчас это большая редкость.
    Большое спасибо консультанту Инне (не помню отчества). В будущем буду заказывать очки только у вас.
    С уважением, Виктория
  • Анастасия
    От души благодарны с мамой Ирине из салона "ДетОчки" на бульваре Маршала Рокоссовского, 31! Быстро и чётко определила проблемы со зрением, помогла подобрать нужные линзы, а также посоветовала оправы, отлично подходящие к лицу! Очень довольны, теперь уверенности в том, что все поправимо, ещё больше! Мама довольна, что наконец может читать как раньше. А я наконец смогу подкорректировать свой астигматизм. В магазине большой  ассортимент, симпатичные футляры, оправы. Очень приятное общение со специалистом. Ирина грамотная и доброжелательная! Понятные объяснения и консультация! Спасибо большое!!!
  • Анна
    Заказываем второй раз детскую оправу с линзами и работой. В этот раз нужны была доставка в другой город, все организовали. Положили ребёнку подарок.
    Спасибо за качественные услуги и хороший ассортимент детских оправ. Будем рады обращаться ещё!
  • Ирина
    Отличный магазин, живу в ЯНАО, уже не первый раз заказываю очки. Работают очень быстро, цены намного ниже, чем в магазинах, а выбор намного больше. Всегда в посылке подарочек для  ребенка. Спасибо за вашу работу, удачи вам . Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
  • Александра Мартынова
    Сердечно благодарим руководство компании "ДетОЧКИ" в лице Людмилы и сотрудников магазина в ТЦ "Ленинский 101" за щедрый подарок мальчику Григорию Г. - воспитаннику учреждения для детей-сирот и подопечному проекта "Дети.pro" православной службы "Милосердие".

    Гриша стал счастливым обладателем очков, изготовленных вами на заказ, несколько лет назад и за это время неоднократно испытывал их на прочность. Несмотря на свои 16 лет - Гриша как подросток с тяжёлыми множественными нарушениями развития не говорит, не всегда действует предсказуемо и в самых неожиданных ситуациях снимает очки - даже не задумываясь, что они летят на асфальт и пр. Вот и в этот раз после падения серьезно повредилась оправа.

    Спасибо вам за новую оправу, которую мы получили совершенно бесплатно и которая идеально подошла к ранее изготовленным линзам. Спаси вас всех Господь за доброту и щедрость! Теперь Гриша снова будет путешествовать на улице и в помещениях, ясно видя обстановку и окружающих людей!
  • Олеся
    Получили наш заказ!!! Все в срок. Очки красивые, все упаковано,рецепт к рецепту, каждому ребенку приложили подарок, ещё и красивый футляр в форме машинки. Неожиданно очень приятно. С первого дня и до момента получения заказа сопровождение на высшем уровне! Спасибо и успехов в вашем деле!
  • Светлана
    Хочу поблагодарить коллектив магазинов ДетОЧКИ за стабильное качество и сервис на высоком уровне на протяжении многих лет. У
    В нашей семье трое детей и проблемы со зрением у всех, включая меня и мужа, поэтому опыт общения с различными оптиками у нас просто огромный. После того, как мы переехали в другой район и наш любимый салон Деточки на Ленинском стал для нас далеким пробовали заказывать в других местах - опыт был очень негативным, вернулись к Вам! Такого выбора для детей всех возрастов нет нигде, никогда ничего не "впаривают", просто рассказывают разницу и предлагают разные варианты - это прям нам очень нравится! У нас всегда несколько очков для одного ребенка и есть очень не дорогие предложения, при этом все сделано очень качественно. Пару раз ремонтировали очки - все быстро и на гарантийном сроке бесплатно.
  • Наталья
            Мой отзыв конечно не разместят)) сегодня были в магазина на Ленинском 101. Остались очень не приятные впечатления. Выбрала сыну оправу, на очках стоял ценник 950 рублей с надписью уценено, отдали продавцу очки и вышли с ребёнком в туалет (извинит за подробности) вернулись оказалось, что очки стоят столько же сколько и все другие 1500 руб. и со слов продавца такого ценника на них не было.. ну я и муж вдвоём видимо ошиблись!!! Об акции на очки нам ни кто ни чего не сказал, предложили цену сразу больше, только после моей настойчивой просьбе о том что я видела на сайте акцию посчитали по акции) но уверили что линзы там ужасные и даже заставили подписать, что я предупреждена об этом! Ну короче очки мы заказали, но в эту контору больше ни когда не обращусь. Сама очкарик и заказываю много дорогих и дешевых очков, но в первый раз столкнулась с таким!
          Ответ Администрации: Наталья, спасибо Вам за подробный отзыв! Мы проверили Ваш заказ, цена оправы 1500 рублей и она входит в нашу Акцию, цены на пакетные предложения в открытом доступе на нашем сайте на страничке любой оправы Penguin Baby, вопрос перепутанных ценников мы проверим. Подпись о том, что Вам рассказали о характеристиках линз - обычная практика. Приносим наши извинения, что Ваш визит в наш салон оставил неприятные впечатления, в любом случае, мы проведем беседу с персоналом и разберем эту ситуацию.